This page:RussianEnglish Disability |
"Информация Наука Культура" |
"БРЕД-БИЗНЕС" - это... _ Все выпуски...
|
Наш открытый клуб "БРЕД-СОЦИУМ" на Яндексе - место для дискуссий |
Весной 2009 года в журнале "Образовательные технологии и общество" (Educational Technology & Society) была опубликована наша статья
"Виртуальные миры, информационные среды и амбиции e-Learning" (совместно с А.А. Борзых).
Во вводном разделе этой статьи мы достаточно критично охарактеризовали существующие коммерческие системы дистанционного обучения , в т.ч. "корпоративные университеты".
Причем наша критическая оценка основывалась на опыте экспертизы обучающих систем , представляемых на российские конкурсы (см. подробности в статье).
Но , видимо, общая ситуация с так называемыми Е-университетами ("Ё ... университетами?") - еще хуже.
Впрочем, оцените сами. Мы вместе с читателем просто повнимательнее рассмотрим рекламный буклет одного из таких учебных е... центров.Вот такой красивый материал об обучении через Интернет поступил к автору летом 2009 г. в потоке СПАМА. Конечно, в современной рекламе крутится огромное количество малограмотных составителей, но, ведь, это - реклама "университета", как, вроде бы, мы должны перевести слово University, рассылаемая огромному числу людей для создания имиджа компании, занимающейся обучением высокого уровня. Думаю, что полное представление об имидже компании внимательный читатель получит. Буклет этого E-University просто напичкан разнообразными ошибками. Но, все по порядку.
Другие, может быть, менее ярки, но также характерны. Например, слово Интернет в этом тексте пишется, и с маленькой, и с большой буквы. Например, в последнем разделе "Почему компании выбирают E-University" строки одного списка в конце, то заканчиваются точкой, то нет.
|
Оставить комментарии к настоящим материалам
Добавить в программе ИНК ссылку на ваш сайт